ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
« 10» 04.2014 г. № 637
«Об утверждении Распорядка проведения медицинских осмотров,
медицинских освидетельствований в наркологических медицинских организациях
и наркологических подразделениях медицинских организаций
Кемеровской области»
Во исполнение пп.5.1 п.1 ст.16 Федерального закона от 21.11.2011 № 323 «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» в целях организации и установления единого порядка про ведения медицинских осмотров и медицинских освидетельствований граждан в наркологических медицинских организациях и наркологических подразделениях государственных организаций здравоохранения Кемеровской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, осуществляющих полномочия в сфере здравоохранения, руководителям муниципальных организациях здравоохранения (по согласованию), руководителям государственных организаций здравоохранения Кемеровской области с 01.04.2014 организовать проведение медицинских осмотров, медицинских освидетельствований врачом психиатром-наркологом в соответствии с Распорядком, согласно Приложению № 1 к настоящему Приказу.
- Настоящий приказ действует до момента установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти порядка проведения медицинских осмотров и медицинских освидетельствований на предмет отсутствия или наличия наркологических расстройств.
- Директору ГБУЗ КО «Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр» (А.А. Симоненко) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и официальном сайте департамента охраны здоровья населения Кемеровской области.».
- Ответственность за исполнением приказа возложить на главного внештатного специалиста департамента по психиатрии-наркологии Лопатина А.А.
- Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента Иванова А.В..
Начальник департамента
В.К.Цой
Скачать...